Стандарты Iso контейнеров

Поделиться информацией:

Контейнер представляет собой важное и необходимое транспортное оборудование, которое можно применять многократно. Используется iso контейнер 8 футов, а также изделия, имеющие намного больший внутренний объем. Свои особенности имеет iso 8 футовый контейнер. Его конструкция скроена так, чтобы обеспечить сохранность товаров при транспортировке их на большие расстояния. При этом может использоваться практически любой вид транспорта.

Классификация контейнеров ISO 668
Название ISO обозначение Длина (внешняя) Высота (внешняя) Ширина (внешняя) Макс. вес брутто
45 футов 1EE ** 13 716 мм 2591 мм 2438 мм (8 футов) 30480 кг
45 футво HC 1EEE ** 13 716 мм 2896 мм 30480 кг
40-футов 1A 12 192 мм (40 футов) 2438 мм (8 футов) 30 480 кг
40 футов стандарт 1AA 2591 мм (8,5 футов)
40 футов HC 1AAA 2895 мм (9,5 футов)
30 футов 1B 9125 мм (29 ф. 11,25 д.) 2438 мм (8 футов) 30 480 кг
30 футов стандарт 1BB 2591 мм (8,5 футов)
30 футов HC 1BBB 2895 мм (9,5 футов)
20 футов 1C 6058 мм (19 ф. 10,5 д.) 2438 мм (8 футов) 30 480 кг
20 футов стандарт 1CC 2591 мм (8,5 футов)
10 футов 1D 2991 мм (9 ф. 8,75 д.) 2438 мм (8 футов) 10160 кг
5 футов 1F 1460 мм (4 ф. 9,5 д.) 2438 мм (8 футов) 5080 кг

** 45-ти футовые контейнеры были добавлены к стандарту согласно поправке 2 от 2005 года

Iso контейнер 10 футов и другие изделия, определяющиеся маркировкой iso, например iso контейнер 40 футов, обладают своими особенностями. Имеется ввиду их стандартизация, которая находится в полном соответствии с величинами по массе брутто и габаритам ISO (Это Международная организация по стандартизации). Iso контейнер 20 футов, а также iso контейнер 40 футов, являются самыми частоиспользуемыми и весьма распространенными. Их могут применять для перевозки особых грузов, для транспортировки которых требуется определенный температурный режим.

Можно транспортировать iso 20 футовый контейнер, используя автомобильный, а также железнодорожный и морской транспорт. Ранее использовали морские контейнера, которые изготавливались исключительно с учетом американских стандартов. Но в современном мире произошли изменения. Это связано с тем, что размеры прежних контейнеров слабо подходили к европейским дорогам. Международная организация по Стандартизации позаботилась о том, чтобы ввести в действие стандартизированный контейнер iso, который продуктивно используется в современном мире.

Для перевозки тяжеловесных грузов может применяться iso 30 футовый контейнер, а также iso 45 футовый контейнер. Что касается последнего варианта, то длина изделия составляет 13,72 м. Пространство для хранения различных продуктов в нем очень большое. Поэтому такой контейнер прекрасно подходит для транспортировки крупногабаритных грузов. Чтобы транспортировать изделие можно использовать прицеп грузового автомобиля стандартный.

Для изготовления контейнеров используется сталь. Помимо распространенных 20 футовых и 40 футовых изделий применяются еще рефрижераторные контейнеры. Они прекрасно подходят для транспортировки продуктов, которые быстро портятся. Перевозить на большие расстояния требуется также газообразные и жидкие вещества. Для этого успешно применяются контейнеры-цистерны. Есть специальные изделия для автомобильного транспорта, а также изделия для перевозки животных. Морские контейнера имеют собственные номера по которым их можно идентифицировать.

Компания «Контейнеры Украины»

С 2005 года занимаемся поставками контейнеров для всех видов грузов. Более 4500 клиентов, включая крупные компании, из разных регионов Украины убедились в качестве нашего сервиса и продукции, а также в высоком профессионализме наших сотрудников.