Как выбрать рефрижераторный контейнер

Любой тип логистики, в том числе и складской, требует выбора адекватной тары. Он зависит от требований, предъявляемых к условиям хранения товара.  Продукты питания, медикаменты, химические вещества требуют соблюдения температурного режима. Эта потребность является ключевой в выборе средств их хранения и/или перевозки.

Экономически обоснованным и самым удобным средством, решающим обе задачи, — хранения и перевозки, являются морские рефрижераторные контейнеры. Вместо постройки дорогостоящих стационарных складов в мире существует устойчивая тенденция покупки или аренды рефконтейнеров. Их эксплуатация не требует специальных навыков и знаний. Они мобильны.

Выбирая рефрижераторный контейнер, следует знать такие его характеристики:

Размеры.

Стандартными считаются 20, 40 и 45-футовые контейнеры, сертифицированные по ISO. Нужно учесть его габариты. Ведь в условиях стационарного хранения необходимо выделить для него площадь. Вместимость контейнеров напрямую влияет на количество товара, загружаемого в него. От объема перевозимого товара зависит прибыль компании.

Температурный режим.

Поскольку к температурным условиям хранения продуктов предъявляются различные требования,  рефконтейнер призван их соблюсти. Например, температура хранения свежей рыбы должна быть не выше +2°С, мороженного – достигать -20°С.  Значит, выбирая рефконтейнер, следует обратить внимание на возможности его температурного диапазона. В идеале он должен составлять от -25 до +25°С.

Производитель.

Тут все просто. Лучше не проводить эксперименты и не рисковать. Thermo King, Carrier, Daikin и Star Cool – вот те столпы производства рефустановок, на которые стоит положится. Надежность установки обезопасит Ваш товар и сохранит Вам сон.

Эти вопросы лучше сразу прояснить у менеджера. Так же, можно приехать и на визуальный осмотр контейнера. В таком случае Вам будет полезно обратить внимание на:

  • Двери. Открываться они должны легко. Нижние и боковые уплотнители и резинки должны быть целыми.
  • Пол должен быть ровным, потолок – не провисшим, пороги – не сильно гнилыми. Если присутствуют стёки воды, значит, крыша не герметична.
  • Стенки контейнера должны быть плотные, без отслоений. Их лучше простучать.
  • Внешняя обшивка корпуса. Допустимы латки, но не насквозь. Вмятины и внешние дефекты при условии, что они не сквозные, на эффективности работы агрегата не сказываются.
  • Конденсатор. Имеет визуальное сходство с авто-радиатором. Должен быть жестким, без признаков осыпания металла и явных механических повреждений. На его нижней полке не должно быть масляных потёков. В противном случае, имеет место утечка фреона.
  • Компрессор. Его работа проверяется только в процессе. Необходимо включить оборудование. На самом компрессоре находится шильда с числами. Третья и четвертая цифры в ней означают год выпуска компрессора. В процессе эксплуатации в соленой среде моря его болты и крышка могут ржаветь. Но на его эксплуатацию это не влияет.

Подключаем:

В розетку с напряжением сети 380В. Тумблер START/STOP поднимаем вверх. Контроллер начинает тестировать оборудование в таком порядке: двигатель испарителя, нагревательные ТЭНы, двигатель конденсатора, компрессор. На экране блока управления отображается температуры в камере и заданная. Первое время после включения шум работы компрессора несколько громче, чем в дальнейшем. Это связано с тем, что масло еще не разогнано по системе. При работе вентилятора конденсатора должен идти теплый воздух.

Показать работу рефрижераторных агрегатов Вам смогут наши специалисты. Звонит и/или пишите, если хотите знать больше о современном холодильном оборудовании.