Морская перевозка товаров в рефконтейнерах 15.02.2019 Поделиться информацией:Стандартизация морских рефрижераторных контейнеров, их мобильность позволяют загружать товары прямо с производства. Любые продукты, требующие соблюдения температурного режима, перевозят в рефконтейнерах. Контейнеры грузятся на любой вид транспорта с некоторыми особенностями и/или дополнительным оборудованием. Морские перевозки товаров, транспортируемых в рефах, требуют соблюдения регламента и правил. О них и пойдет речь в этой статье. Подготовительный этап Перед началом загрузки любого товара грузоотправитель или его агент должен проверить работоспособность реф контейнера и подготовить его: Сертифицированная сервисная служба проводит PTI (PreTrip Inspection). Необходимо убедиться в достаточном количестве топлива, масла, хладагента. Не должно быть вмятин, разрывов и деформаций корпуса. Контейнер должны быть сухим без запахов, двери и запорные механизмы – исправными. За 6-12 часов до загрузки температуру в боксе устанавливают на 2-3 °С ниже требуемой температуры. Температурный режим перевозки некоторых видов груза Вид груза Температура перевозки, °С Мороженное -20 Замороженная рыба, рыбные продукты, моллюски, ракообразные и проч. -18 Субпродукты Не выше +3 Дичь Не выше +4 Молочные продукты (йогурт, кефир, сливки, свежий сыр) Не выше +4 Готовые мясные продукты Не выше +6 Домашняя птица и кролики Не выше +4 После подготовительного этапа начинается загрузка товара. Есть ряд правил, которые нужно учитывать: Тара и упаковка товара должны соответствовать международным стандартам. Ее вид и качество согласовываются с перевозчиком. Погрузку, размещение и укладку необходимо осуществлять с учетом груза, его тары и упаковки, аэрации грузовых мест. Максимальный вес загружаемого товара не должен превышать возможной нагрузки контейнера: для 20 футовых – до 23000 кг, 40-футовых – до 27990 кг, 45-футовых – не более 27300 кг. В случае большого расстояния от места производства до порта погрузки, температуру в камере необходимо поддерживать длительное время. Если товар в рефе следует железнодорожными путями, то его грузят на рефрижераторные сцепы. Если авто – подключение рефконтейнера происходит к топливному баку автомобиля. Однако такие виды питания рефрижераторного контейнера не всегда оправданы и возможны. Потому, чаще всего используют автономные генераторные установки – дженсеты (Genset). Это оборудование оснащено собственным топливным баком и системой охлаждения. Монтируется непосредственно на рефконтейнер. Заданная температура в рефконтейнере поддерживается с точностью до 0,2°С. На судне рефконтейнер подключается к стационарной точке питания 3-фазной сети с напряжением 360/460В и частотой в 50Гц. На протяжении рейса судомеханики периодически проводят диагностику поддерживаемой температуры. В зависимости от условий страхования и контракту Инкотермс, ответственность за целостность, качество и количество товара несет грузоотправитель, грузополучатель и/или агент. Рефрижераторные контейнеры 20, 40 и 45 футов, дизель-генераторы дженсет купить или арендовать можно у нас. Наше надежное оборудование позволит заключать экспортные контракты на выгодных для Вас условиях. Рефконтейнеры новые и Б/У c гарантией до года Компания «Контейнеры Украины» - лидер на украинском рынке в области продажи и аренды рефконтейнеров. В ассортименте контейнеры от 20 до 45 футов, включая модификации повышенной вместимости HC и HC PW. На все части (компрессор, контроллер, конденсатор) действует гарантия 1 год на новые рефы и до 6 месяцев на б/у. Покупка Аренда