КБК/CSC. Таблички на морских контейнерах 18.12.2016 Поделиться информацией: Во время перевозки различных грузов всеми видами транспорта очень важно соблюдать ряд прописанных правил и обращать внимание на наличие тех или иных табличек-указателей. Классический морской контейнер представляет собой тару, а также классифицируется как транспортное оборудование, покидающее пределы страны. Безопасность контейнера и перевозимого груза обеспечивает прочность используемого материала, а также особенности конструктивных элементов. Все контейнеры, которые отвечают предъявляемым стандартам качества и безопасности, непременно снабжены специальными табличками – КБК (конвенция по безопасным контейнерам). Уполномоченный орган после проверки контейнера и его соответствию всем нормам выдает специальные таблички. Перед отправкой наносятся надписи на морской контейнер, которые непременно проверяют и надежно фиксируют. После закрепления табличек морской контейнер считается аттестованным. Надписи, которые обычно наносятся на морской контейнер Помимо табличек двери контейнер снабжается специальными надписями. MGW – указывается максимальная масса брутто в кг и фунтах; TARE – собственная масса в кг и фунтах. Максимально допустимой массой брутто для контейнеров типа ICC считается 24384 кг. Обязательно наносится дата предстоящего капремонта на стенку каждого контейнера. Табличка, свидетельствующая о допуске контейнера в эксплуатацию Таблицей предоставляются следующие сведения: Страна, которой был выписан допуск и его номер. Страна, которая занималась выдачей допуска, обозначается специальным отличительным знаком. Он аналогичен со знаком, который выдается для обозначения страны во время регистрации транспортного средства для международного движения. Год и месяц производства контейнера. Идентификационный номер контейнера, который присваивается заводом-изготовителем. Также этот номер может присвоить администрация. Допустимый вес при загрузке (кг или фунты). Рассчитывается по формуле 1.8×g. Где g-ускорение свободного падения. Максимальный эксплуатационный вес брутто в кг либо фунтах. Значение нагрузки, измеряемое в килограммах либо футах при испытании конструкции на жесткость. Прочность торцевой стенки. Торцевые стенки должны выдерживать нагрузку, которая больше или меньше 0,4 от максимально допустимой полезной нагрузки (0,4×Р). Прочность боковой стенки. Боковые стенки должны выдерживать нагрузку, меньшую или большую, чем 0,6 от максимально допустимой полезной нагрузкой (0,6×Р). Месяц и год первого, и каждого последующего профилактического осмотра, если на табличке предусмотрен этот параметр. КБК – табличка о допуске контейнера гарантирует безопасность контейнера. Страны, которые уже успели подписать КБК, должны признать безопасными морские контейнеры, которые снабжены этими табличками. В стандартах ISO указаны объемы обязательных испытаний, а также методики их проведения. Табличка, свидетельствующая о допущении перевозок грузов под таможенными печатями Для осуществления безопасных и запланированных грузоперевозок, а также сохранности груза, морские контейнеры снабжаются табличкой. Она является свидетельством того, что груз допущен к перевозке с печатями и таможенными пломбами. Такая табличка о допущении перевозок грузов дает гарантию того, что контейнер полностью соответствует всем предъявляемым к нему требованиям. Порядок выдачи табличек определяет национальный международный квалификационный орган. Компания «Контейнеры Украины» С 2005 года занимаемся поставками контейнеров для всех видов грузов. Более 4500 клиентов, включая крупные компании, из разных регионов Украины убедились в качестве нашего сервиса и продукции, а также в высоком профессионализме наших сотрудников. Покупка Аренда