Intermodal Europe 2016

В ноябре 2016 года прошло крупнейшее мероприятие в сфере контейнерных перевозок и логистики «Intermodal Europe 2016» (Роттердам) . Специалисты нашей компании побывали на всех конференциях и выставке и сделали обзор самых ТОП-ых тем.

Intermodal 2016

Подводим краткие итоги:

Тенденции отрасли контейнерных перевозок в 2017 году

  • Достижение стабильности ставки фрахта, которая привязана к требованиям по вместимости.
  • Морским перевозчикам нужно будет найти дополнительные способы сэкономить и увеличить прибыль. Детально проработанное сотрудничество в портах вот область, которая требует оптимизации на ближайшие 12-18 месяцев.
  • Работа с перепроизводством контейнерных судов и замедлением темпов роста торговли во всем мире, а также снижение роста китайской экономики, снижение качества товаров.
  • Будут выведены на рынок комбинированные танк-контейнеры. Их рентабельность уже просчитана на практике по сравнению с обычными танк-контейнерами.
  • Тенденция рынка применение флекси танков. За счет применения флекси танков стоимость логистических услуг значительно снизилась.

С какими проблемами отрасль сталкивается на данный момент?

  • Глобальный переизбыток производственных мощностей судов и контейнеров. Продолжающееся строительство еще больших судов, и в результате снижение фрахтовых ставок, чтобы заполнить эти корабли, без сомнения, является фактором, способствующим тому, что произошло с Hanjin.
  • Отсутствие рентабельности морских перевозчиков одна из самых больших проблем. Морские перевозчики — ключевые игроки мировой торговой цепочки, поэтому многие заинтересованы в сохранении их рентабельности. Консолидация необходима, но все участники должны понимать, что морские перевозки должны быть прибыльными, это очень важно для мировой торговли.
  • 2016 был плохой год для контейнерных линий из-за банкротства Hanjin в августе. Еще одна из существенных проблем — это психологическое состояние моряков, работающих на контейнерных судах. Судно в портах стоит очень мало, поэтому у моряков нет времени отдохнуть от моря, и остро стоит вопрос о безопасной эксплуатации судов.
  • Самая большая проблема в контейнерных перевозках — увеличение прибыли за счет оптимизации операционных затрат. Это можно достигнуть за счет: а) уменьшение расходов на техническое обслуживание, б) снижение расхода топлива.
  • Дисбаланс и ставки фрахта. Отрасль нуждается в инновации, чтобы минимизировать затраты для перевозчиков, создавая новые конкурентные преимущества и повышая эффективность процессов.

Intermodal europe_2016